Техническая поддержка баз 1С

Печать

 Техническая поддержка 1С включает в себя следующие услуги:

  1. Администрирование баз данных
    • обновление платформы 1С
    • обновление баз данных
    • добавление новых баз, удаление старых чтобы не переполнялся диск
    • архивация баз данных: настройка и контроль за его выполнением
      (чтобы не отказало и люди не оказались без архивов)
    • групповое изменение справочников и документов
    • добавление пользователей, настройка интерфейса и прав доступа к базе
  2. Написание инструкций по работе с базой данных.

Инструкция отличается от штатной документации тем, что содержит описание пошагового выполнения действий, а не общее справочное описание возможностей базы. Они удобны чтобы разные пользователи не задавали несколько раз один и тот же вопрос. 

  1. Анализ часто возникающих проблем/вопросов/пожеланий пользователей, составление рекомендаций для отдела разработки чтобы по возможности устранить данную проблему или упростить понимание процесса, чтобы не возникало вопросов.
  2. Помощь в решении вопросов ошибочно заведенных данных, исправление.
  3. Общий мониторинг состояния ведения баз данных путем проведения профилактических работ с базами данных, которые необходимы для устранения накапливающихся ошибок возникающих в процессе работы. Это могут быть:
    • ошибки непосредственно хранения файла базы на физическом уровне в результате перебоев работы ПК (перебои с электропитанием и т.п.),
    • накапливающиеся ошибочно введенные данные пользователей, которые потом затрудняют работу с базой, как пользователей, так и администраторов. Имеются ввиду ошибки, не сообщаемые пользователями администратору.

 

KOMPLEX-IT 2012 © Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на сайт compleks-it.ru обязательна.

Карты созданы с помощью инструментов Яндекс.Карт