Печать

Тут указано лишь то чем мы реально занимаемся, т.е. имеем практический опыт внедрения. Однако это не мешает нам постоянно совершенствоваться и осваивать новые продукты.

Наши основные направления:

Решения на базе 1С сами по себе позволяют решить практически любые задачи, однако нередко бывает что фирмы уже используют решения на базе других разработчиков, некоторые из них действительно уникальные в таком случае приходится настраивать плотную интеграцию с такими системами, вот наиболее известные/популярные из них с которыми мы сталкивались у наших клиентов:

В интеграцию обычно входит полностью автоматический обмен заменяющий ручное набивание данных в одной системе когда данные есть в другой, попутно часто решаются другие задачи например групповая обработка большого рода задач: выписка документов и прочее.

Чтобы обеспечить максимальный сервис клиенту мы стремимся предоставить ему полный цикл обслуживания, для этого мы имеем своих специалистов в разных областях либо сотрудничаем с постоянными партнерами для решения следующих задач:

Помимо основных услуг мы оказываем и прочие:

  • Продажа ПО на базе 1С и ее партнеров;
  • Продажа лицензированного ПО различных вендеров;
  • Автоматизация розничной торговли на 1С;
  • Продажа торгового оборудования;
  • Электронный документооборот;
  • Электронная отчетность;
  • Обучение работе в программах 1С;
  • 1С через Интернет – облачные технологии;
  • Автоматизация различных видов учета:
  • отраслевая автоматизация предприятий различных сфер деятельности с учетом отраслевой специфики;
  • складского учета (в т.ч. ячеистое хранение);
  • CRM - управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Мы расположены в Краснодаре, но для быстрого обслуживания пользователей используем работе плотно используем системы удаленного управления которые позволяют работать по краю и даже по всей стране.
    Успешно работаем со всеми компаниями из любой отрасли - от небольших розничных фирм до крупных холдингов, имеющих филиальную структуру.

    Полезные улучшения типовых решений 1С

  • Последовательность взаиморасчетов с контрагентами: поставщиками и покупателями - данная система работает аналогично как "Восстановление партионной последовательности" только для долгов по документам. В совокупности эти механизмы позволяют быстро выровнять учет в базе без перепроведения всех документов. По времени то проведение что занимало раньше часы и дни будет занимать секунды и минуты.
  • Расширенный журнал изменения объектов базы - позволяет ответить на вопрос что именно было именено пользователем в справочнике/документе. Без этой системы сложно понять кто что изменял.